пятница, 4 декабря 2009 г.

Моя первая рецензия на фильм. "Боевой гипноз против коз"


Рецензия на фильм «Боевой гипноз против коз» из серии «Тупое американское кино» или «Как понять из трейлера к фильму стоит на него идти или нет».
Это тот, достаточно распространенный метод, когда в трейлер, в полторы-две минуты, вмещены самые «активные моменты фильма». А что же тогда занимает остальное время, спросите вы? Тупые американские диалоги и тупые размышления главного героя, брошенного своей девушкой. И спрашивается после этого, для чего было приглашать таким зубров мирового кинематографа как Кевин Спейси и Джордж Клуни? Чтобы добавить правдивости той политике, которую штаты ведут в Ираке? Или оправдать финансирование никому не нужных (как окажется впоследствии) «секретных» программ? Или просто денег нормально пацанам заплатили? А как же перед этим прочитать сценарий и поломаться для приличия? За весь фильм было две-три тупые шутки и это сейчас называется комедия? И нет никакого желания после этого выяснять, кто вааще такие режиссер Грант Хеслов и сценарист Питер Строхан. Думаю, что сценарист получил задание из Пентагона написать историю, оправдывающую растрату в Ираке какой-то большой суммы денег, вот и придумали байку, и написали еще, что она якобы «основана на реальных событиях». То, что американцы любят тратить без толку большие суммы – это всем известно, как известно и то, что иногда после того, как какая-то козявка поднимает голос и спрашивает: «А на какие цели была использована данная сумма?» у них тут же находится оправдание в виде быстро сделанного кино с до отвращения убедительными лицами известных голливудских актеров.
Я пришел на утренний сеанс – на 10 утра. Мне сказали, что для одного человека крутить кино не будут, что надо подождать. Меня спасла компания подростков из пяти человек, которым было все равно на что идти, потому как другого сеанса на это время не было. И вот так вот – вшестером, мы просмотрели этот фильм. Мне, наверное, крупно повезло. Так бы вы сейчас не читали этих строк.
И мой совет однозначен – не ходите на этот фильм и другим посоветуйте не ходить – не тратьте свои деньги, если не хотите уснуть или испортить себе настроение до конца дня. Дождитесь хорошего кино, а оно будет – однозначно. Я расскажу вам об этом. Оценка фильма - 2 из 10

2 комментария: